KODTRUCK
mail@KODTRUCK
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (2381-9122).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
2381 Датчик положения привода управления турбонагнетателем. 2795   4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения привода управления турбонагнетателем - замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика положения привода управления турбонагнетателем.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
  • Отказ модуля ЕСМ
  • Отказ датчика положения привода управления турбонагнетателем.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения привода (0 - 100%). 100% соответствует полностью закрытому положению.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
2382 Датчик положения привода управления турбонагнетателем. 2795   4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения привода управления турбонагнетателем - замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика положения привода управления турбонагнетателем.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Возможные причины этой неисправности:

  • Обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи
  • Обрыв или замыкание на массу цепи питания
  • Замыкание датчика на массу.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем. Турбонагнетатель будет работать в открытом положении.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения привода (0 - 100%). 100% соответстует полностью закрытому положению.

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией находится на самом приводе.
2383 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 5/5 ЖЕЛТАЯ

Цепь привода управления изменением геометрии турбонагнетателя - ток ниже нормы или обрыв цепи.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении обрыва цепи или замыкания на источник питания. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причина появления этого кода возникает повторно, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., код становится активным. Поскольку активные коды неисправностей становятся пассивными при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., эта блок-схема диагностики неисправностей используется для диагностики активных и пассивных кодов. Возможные причины этой неисправности:

  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя, разъемах, электродвигателе или модуле ЕСМ.
  • Замыкание положительной или отрицательной цепи электродвигателя привода управления турбонагнетателем на источник питания в жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.

Не подавайте напряжение любого рода на электродвигатель привода управления турбонагнетателем. По этой цепи проходит сигнал с широтно-импульсной модуляцией, и подача постоянного тока может привести к необратимому повреждению электродвигателя.

Возможно снижение мощности. Отключается питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет приводом управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2384 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи клапана управления турбонагнетателем.

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу.
  • Замыкание на массу в клапане управления турбонагнетателем.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией будет работать в открытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Клапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе.
2385 Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя. 641 S027 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь привода изменения геометрии турбонагнетателя - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение в цепи клапана управления турбонагнетателем.

Команды управления турбонагнетателем можно контролировать с помощью диагностического комплекта. Эти параметры отражают команды, направляемые модулем ЕСМ на клапан управления турбонагнетателем, который, в свою очередь, управляет положением привода изменения его геометрии.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя или разъемах.
  • Обрыв цепи в клапане управления турбонагнетателем.
  • Замыкание на источник питания в жгуте проводов двигателя.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией сможет работать только в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ управляет положением привода изменения геометрии турбонагнетателя с помощью клапана управления турбонагнетателем. Этот клапан управляет давлением в приводе по командам модуля ЕСМ, которые направляются по специальной цепи в жгуте проводов двигателя.

Клапан управления турбонагнетателем расположен со стороны топливного насоса двигателя. Он установлен между топливопроводами цилиндров 5 и 6 на впускном коллекторе.
2386 Электродвигатель привода управления турбонагнетателем. 2975   6/6 ЖЕЛТАЯ

Цепь электродвигателя привода управления турбонагнетателем - ток выше нормы. Большой ток обнаружен в цепи привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ контролирует уровень тока в этой цепи. Если он обнаружит наличие большого тока в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности. Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание между собой положительной и отрицательной цепей электродвигателя привода управления турбонагнетателем в жгуте проводов двигателя, электродвигателе или модуле ЕСМ.
  • Низкое внутреннее сопротивление электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2387 Электродвигатель привода управления турбонагнетателем. 2975 S146 7/7 ЖЕЛТАЯ

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Привод управления турбонагнетателем не реагирует или реагирует медленно.

Возможные причины этой неисправности:

  • Неисправность механической или электрической части датчика положения привода управления турбонагнетателем.
  • Отказ электродвигателя привода управления турбонагнетателем, требующий повышенной силы тока для управления приводом (заедание механизма).

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя привода управления турбонагнетателем.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Это двигатель постоянного тока, напряжение на который подается модулем ЕСМ.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2388 Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией. 2795 S269 13/13 ЖЕЛТАЯ

Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией не прошел процедуру автоматической калибровки - нарушение калибровки.

Возможная причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ турбонагнетателя, который не дает приводу закрыться полностью.

При диагностике пассивных случаев регистрации этого кода проверка привода управления турбонагнетателем, предусмотренная в диагностическом комплекте, может помочь выявить заедание этого привода.

Возможно снижение мощности. Привод управления турбонагнетателем останется в открытом или закрытом положении.

Модуль ЕСМ периодически проверяет и выставляет на ноль датчик привода управления турбонагнетателем, когда тот находится в закрытом положении. Эта функция автоматической калибровки обеспечивает учет износа и различий параметров разных датчиков положения и приводов. Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика положения выходит за предел автоматической калибровки.

Датчик привода управления турбонагнетателем расположен на этом приводе, установленном на корпусе подшипников турбонагнетателя.
2554 Датчик давления в выпускной системе. 1209 Р095 2/2 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления в выпускной системе - хаотичный характер или неправильность данных. Ошибка сигнала датчика давления в выпускной системе обнаружена модулем ЕСМ.

При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. до запуска двигателя модуль ЕСМ сравнивает сигналы давления во впускном коллекторе, атмосферного давления и давления в выпускной системе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления в выпускной системе отличается от остальных сигналов. Эта проверка выполняется только один раз после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. Этот код неисправности не возникнет во время работы двигателя.

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в выпускной системе. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления уровнем токсичности выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в выпускной системе расположен над охладителем системы рециркуляции отработавших газов со стороны выпускного коллектора двигателя.
2555 Нагреватель впускной системы 1. 729 S070 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь нагревателя впускной системы 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи нагревателя впускной системы.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Сигнальный провод реле нагревателя не подсоединен к реле.
  • Провод цепи массы реле нагревателя не подсоединен к реле.
  • Обрыв цепи в сигнальном проводе реле нагревателя
  • Обрыв цепи в проводе массы реле нагревателя
  • Замыкание сигнального провода реле нагревателя на источник питания

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Нагреватель впускной системы упрощает запуск и снижает уровень белого дыма в холодную погоду. Модуль ЕСМ управляет реле, которое подает питание на нагреватель. В системах на 12 В используются 2 реле, на 24 В - только одно.

Нагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
2556 Реле нагревателя впускной системы 1. 729 S070 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь реле нагревателя впускной системы 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи нагревателя впускной системы.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Короткое замыкание в реле нагревателя впускной системы.
  • Замыкание провода цепи питания реле нагревателя на массу.

Нагреватели впускной системы будут постоянно включены или выключены.

Нагреватель впускной системы упрощает запуск и снижает уровень белого дыма в холодную погоду. Модуль ЕСМ управляет реле, которое подает питание на нагреватель. В системах на 12 В используются 2 реле, на 24 В - только одно.

Нагреватель впускной системы расположен у впускного воздушного патрубка внутри впускного коллектора. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
2557 Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1. 697 S057 3 ЖЕЛТАЯ

Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи аналогового сигнала крутящего момента.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Отказ контроллера коробки передач
  • Обрыв цепи массы управляющего устройства.
  • Замыкание между контактами в цепи управляющего устройства.

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

2558 Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1. 697 S057 4 ЖЕЛТАЯ

Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи аналогового сигнала крутящего момента.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Отказ контроллера коробки передач
  • Замыкание на массу в цепи управляющего устройства.
  • Замыкание между контактами в цепи управляющего устройства.

Управление коробкой передач невозможно.

Контроллер коробки передач использует этот сигнал, поступающий от модуля ЕСМ, для определения момента переключения передач. Исполнение цепи массы определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Место расположения контроллера коробки передач указано на схемах комплектного оборудования.

2659 Температура охлаждающей жидкости. 110 Р110    

Температура охлаждающей жидкости - наличие состояния. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов. Регистрация этого кода неисправности приводит к срабатыванию системы защиты двигателя с переводом двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.
2771 Датчик содержания окислов азота. 3234   9 ЖЕЛТАЯ

Датчик содержания окислов азота - темп обновления данных не соответствует норме. Нет связи по каналу связи J1939 между модулем ЕСМ и датчиком содержания окислов азота, или тем обновления данных не соответствует норме.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • На датчик содержания окислов азота не не подается напряжение от аккумуляторной батареи по жгуту проводов комплектного оборудования. Это может быть вызвано обрывом цепи в проводке, неисправностью плавкого предохранителя датчика или низким напряжением аккумуляторной батареи.
  • Обрыв цепи массы датчика содержания окислов азота между аккумуляторной батареей и датчиком.
  • Обрыв цепи или короткое замыкание в канале связи J1939 между модулем ЕСМ и датчиком содержания окислов азота.
  • Неустойчивый обмен данными между датчиком содержания окислов азота и модулем ЕСМ по каналу связи J1939.
  • Отказ модуля ЕСМ.
  • Нарушение калибровки двигателя.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - это электронный прибор, который получает команды от модуля ЕСМ по каналу связи J1939. Цепи питания и массы датчика содержания окислов азота подсоединены напрямую к аккумуляторной батарее. Этот датчик, обладая функцией самодиагностики, сообщает о своих отказах модулю ЕСМ по каналу связи J1939. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота. Этот датчик служит для измерения содержания окислов азота в отработавших газах, выходящих из двигателя.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

2772 Датчик содержания окислов азота. 3226   0/15 ЖЕЛТАЯ

Датчик содержания окислов азота - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Качество каталитического реагента не соответствует норме, внешние утечки из насоса подачи реагента и магистралей, неисправность форсунки подачи реагента и магистралей.
  • Неисправность или повреждение каталитического нейтрализатора в результате предыдущего отказа двигателя.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - это электронный прибор, который получает команды от модуля ЕСМ по каналу связи J1939. Цепи питания и массы датчика содержания окислов азота подсоединены напрямую к аккумуляторной батарее. Этот датчик, обладая функцией самодиагностики, сообщает о своих отказах модулю ЕСМ по каналу связи J1939. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота. с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Этот датчик служит для измерения содержания окислов азота в отработавших газах, выходящих из двигателя.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

2773 Датчик содержания окислов азота. 3226   0 КРАСНАЯ

Датчик содержания окислов азота - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Режим пониженного крутящего момента будет включен сразу после того, как код неисправности станет активным.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Качество каталитического реагента не соответствует норме, внешние утечки из насоса подачи реагента и магистралей, неисправность форсунки подачи реагента и магистралей.
  • Дозатор неисправен или поврежден.
  • Форсунка подачи реагента полностью или частично засорена.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности при первой остановке транспортного средства.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - это электронный прибор, который получает команды от модуля ЕСМ по каналу связи J1939. Цепи питания и массы датчика содержания окислов азота подсоединены напрямую к аккумуляторной батарее. Этот датчик, обладая функцией самодиагностики, сообщает о своих отказах модулю ЕСМ по каналу связи J1939. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота. с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Этот датчик служит для измерения содержания окислов азота в отработавших газах, выходящих из двигателя.

Место расположения датчика содержания окисло азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

2961 Температура системы рециркуляции отработавших газов. 412 Р412 0/15  

Температура системы рециркуляции отработавших газов - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Засорение охладителя системы рециркуляции отработавших газов
  • Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Отказ датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повышенная температура отработавших газов
  • Несоответствие норме концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
  • Заедание системы изменения геометрии турбонагнетателя в закрытом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности, пока температура системы рециркуляции отработавших газов не опустится ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя.
2962 Температура системы рециркуляции отработавших газов. 412 Р412 0/16 ЖЕЛТАЯ

Температура системы рециркуляции отработавших газов - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Засорение охладителя системы рециркуляции отработавших газов
  • Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Отказ датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повышенная температура отработавших газов
  • Несоответствие норме концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
  • Заедание системы изменения геометрии турбонагнетателя в закрытом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Будет существенно снижена подача топлива, чтобы температура системы рециркуляции отработавших газов опустилась ниже максимального предела.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Контроль этого параметра обеспечивает защиту двигателя от воздействия очень высокой температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке двигателя.
2963 Температура охлаждающей жидкости. 110 Р110 0/15  

Высокая температура охлаждающей жидкости - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре.

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры охлаждающей жидкости. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру. Величина температуры охлаждающей жидкости используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на двигателе со стороны выпускного коллектора рядом с корпусом термостата.
2964 Температура во впускном коллекторе. 105 Р105 0/15  

Высокая температура во впускном коллекторе - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности. Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя.

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Засорение ребер радиатора ОНВ.
  • Сопротивление прохождению воздуха через радиатор ОНВ
  • Размер радиатора ОНВ меньше нормы
  • Высокая температура на выходе из компрессора турбонагнетателя

Автомобильные двигатели: Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Судовые двигатели: Нет.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
2973 Датчик давления во впускном коллекторе. 102 Р102 2/2 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ЕСМ обнаружил, что сигнал датчика давления во впускном коллекторе не соответствует норме для данных условий работы двигателя.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе. Данный код неисправности станет активным, если давление во впускном коллекторе будет слишком высоким или слишком низким для конкретных условий работы двигателя. Модуль ЕСМ сравнивает сигнал этого датчика с величиной частоты вращения турбонагнетателя для проверки его соответствия норме.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправный датчик давления во впускном коллекторе.
  • Неисправный датчик атмосферного давления.
  • Утечки во впускной системе между турбонагнетателем и впускным коллектором.
  • Повышенное сопротивление в радиаторе ОНВ.
  • Полное или частичное засорение воздушного фильтра.
  • Полное или частичное засорение выпускной системы.
  • Неисправный датчик частоты вращения турбонагнетателя.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Никаких последствий для судовых двигателей.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая или слишком низкая величина сигнала датчика давления во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе.
2976 Температура дозатора. 3361   2 ЖЕЛТАЯ

Температура дозатора - хаотичный характер или неправильность данных. Обнаружена внутренняя ошибка в дозаторе.

Код неисправности 2976 регистрируется в случае, когда показания внутреннего датчика температуры дозатора отличаются от показаний других датчиков температуры двигателя. Это указывает на неисправность этого датчика. Для удаления этого кода пусковой включатель должен находиться в положении ВЫКЛ. не менее 8 часов. Это позволит стабилизироваться показаниям датчиков температуры дозатора и бака с реагентом для успешного проведения диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4,5):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Для подтверждения качества ремонта и выключения контрольной лампы отказа двигателя пусковой включатель должен находиться в положении ВЫКЛ. не менее 8 часов. После остывания в течение 8 часов запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты для проведения диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя. Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9 600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по сети J1939.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования.

9121 Привод клапана системы рециркуляции. 2791 S146 0/15  

Температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы - самый низкий уровень серьезности.

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и подана команда на закрытие клапана. Это делается только для защиты клапана, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура клапана пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и клапан продолжит нормальную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подобная ситуация не приведет к возникновению заметных признаков неисправности. Эту блок-схему не следует использовать при отсутствии жалоб на работу двигателя.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений клапана и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
9122 Привод изменения геометрии турбонагнетателя. 641 S27 0/15  

Температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы - самый низкий уровень серьезности.

Модуль ЕСМ определяет температуру электродвигателя привода управления турбонагнетателем расчетным путем. Если он обнаружит, что температура удерживается выше нормы в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности и ограничена подача питания к электродвигателю. Это делается только для защиты электродвигателя, этот код неисправности не указывает на наличие отказа какого-либо узла. Как только модуль ЕСМ определит, что температура электродвигателя пришла в норму, код неисправности станет пассивным, и привод продолжит нормальную работу.

Причиной появления этого кода неисправности может быть определенное сочетание перемещений привода и повышенной температуры охлаждающей жидкости.

Возможно снижение мощности. Подача питания к приводу изменения геометрии турбонагнетателя будет ограничена.

Модуль ЕСМ управляет электродвигателем привода управления турбонагнетателем, который изменяет расход воздуха в зависимости от условий работы двигателя. Подвижный сопловой аппарат турбонагнетателя перемещается электродвигателем привода управления турбонагнетателем. Этот двигатель постоянного тока получает питание от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям. Для открытия соплового аппарата напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель привода управления турбонагнетателем входит в состав этого привода, который расположен со стороны выпускного коллектора на корпусе подшипников турбонагнетателя.
KODTRUCK